Отзывов пользователя
ООО "Ленремонт"
Отзывы (7)
Оксана
Отдавала на ремонт в Ленремонт мультиварку Redmond, в ремонтную мастерскую на Ветеранов, там мастер посмотрел, доходчиво мне все объяснил. Чувствуется, что в компании работают профессионалы. Ремонтом я тоже осталась довольна, мультиварка работает хорошо. Рекомендую. Благодарность
Арина
С этой компанией у нашей фирмы заключен договр по осблуживание вентилиционных вытяжек и сплитов. Комапния серьезная нас еще ни разу не подвела. Всегда проводят профилактические работы, чистку вытяжек, и сплит систем. Было такое что летом сразу полетело два сплита в один день.Отреагировали быстро, приехали и в течение двух дней все починили. Спасибо вам за честный сервис! Честный сервис
Сергей
Номер моей квитанции - договора N J249798. На моем зонте нужно было заменить 2 спицы... Сдал зонт в ремонт 16 апреля. Заехал забрать зонт 30 апреля после звонка мастера... При осмотре обнаружил, что обе замененные спицы были ржавые!!! Я попросил заменить ржавые спицы. Приемщица сделала запись о ржавых спицах и сказала, что мне перезвонит мастер... Сегодня 21 мая. Мастер мне ни разу не звонил!!! Зато я звонил сегодня уже третий раз... Меня кормят обещаниями и я хожу под дождем без зонта... Жалоба
Безобразие, но почитав другие отзывы...
Георгий
Добрый день! Сдавал в Ленремонт в микроволновку, обещали произвести ремонт в течение недели. Каково было мое удивление, когда мне в тот е день отзвонился мастер и сказал, что все отремонтировано! В этот же вечер я забрал микроволновку. Девочкам я сразу сказал, теперь я Ваш постоянный клиент! Благодарность
Мария
Добрый день! Хочу выразить благодарность Ленремонту! После каждого обращения всегда остаюсь довольна! Цены не "кусаются", мастера выполняют свою работу быстро и качественно! Всем своим знакомым советую Ленремонт! Спасибо Вам! Желаю дальнейшего процветания! Благодарность
Анастасия
Цены высоки, а качество услуг низкое. Гарантии на работы- это просто МИФ! гарантия-миф! (стакрил)
Заказали "СТАКРИЛ" в ванну. Мастер настаивал на белом покрытии. Первоначально заказ делали по цвету синий (голубой). Уверял, что смешание цветов может привести к пузырикам, и т.д. Другие люди заказывают цветные ванны и у них без пузырей, а у него большая вероятность. На самом деле по времени сам процесс занимает уйму времени и ему не хотелось этого делать. Отговорил.Первоначально поверхность ванны под покраску качественно не подготовил! Что и отразилось на дефекте в дальнейшем. Через два месяца на дне ванны образовалась шершавость и поменялся цвет. Эксплуатация была на 100% как в рекомендациях. Средства для мытья ванны было исключительно для акриловых поверхностей. Обратившись в ЛЕНРЕМОНТ по ГАРАНТИИ мастер два месяца никак не мог доехать. И озвучил по телефону, что якобы какие либо исправления будут вам стоить денег! В их компании мастера все разводят своих клиентов на деньги, будьте бдительны!!!! По приезду на четвертый месяц заявил, что это не правильная эксплуатация, к нему ни каких вопросов не должно быть. Он свою работу сделал качественно, а все вы "лохи" не умеете ванной пользоваться.Мастер: Наждаком потрите и "пемолюксом" помойте, правда я лично сам не пробовал, но говорят помогает.
"Стакрил" не думайте делать, особенно с помощью "Ленремонта". Возможно качество краски у них поганое, либо мастер который как он любит говорить что 12 лет работает и ....... в общем пипец полный!
ирина
Здравствуйте! Неделю назад вызывала мастера из Ленремонта - сломалась стиральная машинка Ардо. Ремонтом и обслуживанием осталась довольна - все починили быстро и недорого) Отзыв