Отзывов пользователя
"Невская крепость", ООО
Отзывы (14)
Натали
Собраться всем (подписей видимо будет не мало) и подать в суд.. хотя видимо эти 2 некомпитентные тетки что дочь что мамаша просто посаженые гости - там деньги гребут за установку и обслуживание другие ЛИЦА.это давно понятно Нерадивых под суд!!!
никита
Лживые гады если отказываешься от обслуживания то они умышлено блокируют номер квартиры на понеле домофона заставляя всё равно обращаются к ним потому что коды от понеле только у них ,но есть решение подключиться на другой номер.тем самым они занимаются вымогательством застовляют принудительно встовать на овслуживание
Анна
Обратилась в невскую крепость для заказа дополнительного пульта для ворот, разговаривала с генеральным директором Анной Константиновной Большаковой, кот обещала что мастер выедет на адрес в течении 3х дней и обещала выслать расценки на услуги. Через неделю пришлось позвонить самой, тк ни пульта, ни расценок. Сотрудник Даша многообещающе сказала, что "в ближайшее время все будет выполнено и она не в курсе, что мне там обещали". Перезвонив на следующий день опять сама, я разговаривала уже с самой Большаковой, кот заявила, что она ничего не обещала и "не обязана высылать расценки, тк у нее другой работы полно и мне должно быть достаточно просто озвученной цены по телефону". Заявила если не устраивает, обращаться в другую фирму. Учитывая ниже перечисленных отзывы о фирме, явный факт на лицо - "рыба гниет с головы". Не обращайтесь, сэкономьте свои нервы и деньги!! Хамское и наплевательское отношение к клиентам
марина
Люди!! Если вы хотите поставить у себя домофон, не вздумайте обращаться в Невскую крепость, если вы не хотите, чтобы вас дурачили! Отвратительное отношение к клиентам и отсутствие квалифицированных работников. Ничего вы от них хорошего не добьётесь. Не тратьте на эту компанию ни денег , ни нервов! Желаю найти и обратиться к высококвалифицированным службам! фирма Невская крепость
Лариса
безобразное обслуживание, хамское отношение, работать не хотят.. безобразное отношение к клиентам.
Сергей
Неоднократно обращались с претензией на нарушение условий договора по обслуживанию домофона Техком. Не смотря на обязательства компании, цитата из договора: «п.п.1.2. … Исполнитель обязуется в течение двух рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика принять меры к устранению неисправности, а при невозможности устранения неисправности на месте сообщить заказчику о сроках ремонта системы », механик до настоящего времени не приходил и о причинах невыполнения заявки никто ничего внятного сообщить не может. Заявка подана 21.09.2012г. в 11.00 на адрес Трудящихся 33, к.3, кв.33. С 2008 года это уже третья претензия, когда обещанная услуга не оказывается, несмотря на отсутствие у нас задолженности по оплате "гарантированной услуги на обслуживание". Не пора ли что-то изменить? Чтобы методично и периодически нарушать условия Договора (кстати, составленного на условиях компании) получать с нас жильцов ежемесячную оплату нужно быть недобросовестным человеком. Неужели настолько невыполнимы сроки по работе с заявками, Ольга Владимировна? К сожалению, Вы не понимаете, что вежливость заключается не только в натренированном доброжелательном тоне диспетчера, но и в выполнении договорных обязательств между сторонами. По-моему, Вы нас всех (кто заключил с вами договор, и кто только собирается это сделать) просто обманываете, красочно расписывая свои услуги в рекламе. Это не хорошо. Надеюсь, что Вы, Ольга Владимировна, все-таки найдете в себе силы критически взглянуть на длительное время существующую проблему в Вашей компании. 26.09.2012г. Претензия к гендиректору Багрянцевой О.В.
Владислав
Две недели назад подал заявку на неработающий домофон!!! Кормят завтраками до сих пор, никто не приходит, а деньги собирают. Шарашкина контора! кругом обман
том
уже неделю домофон не работает .звоню в сервис ,а там завтраками кормят .или ещё лучше -говорят что мастер всё починил.вообщем контора рога и копыта!!!!!!!!!!!!!!!! а воз и ныне там
Артур Викторович
Во главе этой компании стоят две очень интересные особы. Покупая домофонные трубки за 70 р., они втюхивают их по 500, и, даже дороже. Видимо это обосновано монополизацией данной сферой деятельности их компанией. Это бессовестные жадные люди, если есть возможность их обойти - делайте \то не задумываясь. Рыба гниет с головы
Сергей
Отзывы постоянно "обновляются". Если бы все отзывы хранились на сайте, то это бы правдиво отражало картину "сервиса" ООО "Невская крепость" в Колпино. Но за этим тщательно следят. Отзывы постоянно "обновляются".
Константин
отработал там честно, уволили! да и не собирался оставатся!!! просто очень обидно стало, когда узнал что уволили без вины виноватого сегодня ещё одного бывшего уже сотрудника!!! короче, понятно, что набирают и увольняют, когда понимают, что чел работает и соображает. находится много способов и причин!!! ЛЮДИ не идите туда, если не хотите быть унижены и обмануты. денег за работу не дождётесь никогда
Василий
Начну с того, что компанией этой руководят две "женщины". Одно из них - мамаша лет 70-ти, а, второе - дочка непонятного возраста и пола. Не имея представления о монтаже и каких либо моральных нормах при обращении с клиентами, они сами устанавливают цены с учетом исключительно своих крамольных интересов, не думая о клиентах и сотр... короче-вообще не думая. Обращаясь в эту компанию вы можете быть обманутыми как в цене, так и в качестве работы. Граждане! Берегите свои честно-заработанные и ищите добросовестных исполнителей работ. Полное отсутствие культуры и понимания своего дела
Юрий
+1 , и ещё - постоянный развод на деньги. сервисное обслуживание
Ирина
Домофоны среднего качества, а ремонта вообще не дождаться сервисное обслуживание